Единый украинский оператор связи Beeline (ЗАО «УРС» и ООО «Голден Телеком») сообщил сегодня о внедрении централизованного биллинга для мобильной связи и фиксированного Интернет на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify. Данное решение, со слов компании, позволит обслуживать клиентов различных видов связи в едином сервисном пространстве, и разрабатывать фиксировано-мобильные тарифные предложения.
Как сообщает оператор, в мае 2009 года была осуществлена миграция клиентов фиксированного Интернет («Beeline Интернет Дома») на успешно функционирующую в Компании единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
Теперь обслуживание клиентов фиксированного Интернет и абонентов мобильной связи будет происходить в централизованных информационных системах, что даст возможность предоставлять клиентам различных видов связи услуги по единым стандартам международного бренда Beeline, и формировать конвергентные тарифные предложения.
Ранее Beeline внедрил для клиентов мобильной связи и фиксированного Интернет единую информационно справочную службу, круглосуточно доступную по номеру 0611.
На сегодня услуга фиксированного интернет по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тысяч домохозяйств.