Крупные компании периодически прибегают к ребрендингу для увеличения покупательского интереса. В рамках данного процесса часто изменяется и логотип компании. Ожидается, что и концерн Sony Ericsson собирается в ближайшем будущем представить несколько новых версий своего логотипа в рамках новой маркетинговой кампании.

По имеющейся информации, Sony Ericsson будет использовать свой логотип не только в традиционном зеленом цвете, но и в других цветовых вариантах. Данная рекламная кампания будет крупнее последней, которая стартовала в 2006 году. Напомним, тогда в слоганах Sony Ericsson заменяла символ сердечка на свой логотип.
Кроме того, после запуска кампании некоторые счастливые покупатели новых телефонов смогут получить в подарок билеты на Чемпионат Мира по футболу, который состоится в ЮАР в 2010 году.