Ваша корзина пуста
Валюта:  Доллары    Евро    Рубли   
Новости Условия работы Контакты
Каталог
Новости
Анонсы
30.11.2010 «Билайн» Бизнес делает доступными услуги call-центра компаниям малого и среднего бизнеса

Оператор мобильной связи «Билайн» Бизнес объявил о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России.

Как заявляет оператор, небольшим компаниям впервые доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг "Билайн" Бизнес по информационно-справочному обслуживанию клиентов - "Reception" (с участием операторов call-центра "Билайн" Бизнес), "Автоматический ресепшн на IVR", "Infoline", а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.

Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн» Бизнес в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России. Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 рублей в месяц.

     
Copyright 2004-2008 mega-phon.ru. Все права защищены
По всем вопросам обращайтесь по адресу shop@mega-phon.ru.
оптимизация сайта разработка WMDStudio. По техническим вопросам работы сайта обращайтесь по адресу info@wmdstudio.ru
(812) 702-41-20
(812) 702-41-21
Интернет портал цифровой техники