Ваша корзина пуста
Валюта:  Доллары    Евро    Рубли   
Новости Условия работы Контакты
Каталог
Новости
Анонсы
02.06.2010 Frost & Sullivan: Рынок мобильного контента повторяет успех он-лайн магазинов

По мнению консалтинговой компании Frost & Sullivan в настоящее время рынок мобильного контента переживает период бурного успеха благодаря тому, что онлайн-магазин App Store компании Apple предложил отлично функционирующую модель распространения мобильного контента. Игроки рынка, включая операторов мобильной связи, пытаются конкурировать с традиционными магазинами путем запуска так называемых электронных витрин (storefronts) и объединения усилий по разработке инновационных решений. Например, банки, газеты и госслужбы, используют онлайн-магазины для взаимодействия со своей аудиторией и клиентами. По мнению аналитиков Frost & Sullivan, этот успех будет способствовать значительному увеличению объема прибыли и темпов развития инноваций в течение следующих трех лет.

Недавно проведенное специалистами компании Frost & Sullivan исследование "Грани рынка мобильного контента – Магазины и Интернет" охватывает историю развития онлайн-магазинов, занимающихся продажей приложений, а также эволюцию мобильного интернета как безграничной и открытой платформы распространения мобильного контента.

Уровень конкуренции очень высок, так как количество и приложений, и их разработчиков чрезвычайно велико. Всё это приводит к тому, что разработчики испытывают одновременно энтузиазм и досаду: энтузиазм потому, что магазин дает возможность прямого выхода на рынок, к потребителю, к новым и свежим идеям; досада возникает из-за того, что эта модель, по-видимому, не является финансово устойчивой".

Эти трудности оправдывают целесообразность возникновения конкурентов у компании Apple. Например, работающие в сфере мобильного интернета компании заявляют, что интернет – это единственная открытая и общедоступная платформа. Разработчики могут производить веб-приложения, которые могут загружать любой мобильный интернет-пользователь. Следующий шаг заключается в выявлении дополнительных источников доходов. И, судя по всему, игроки рынка, включая саму компанию Apple, которая недавно запустила рекламную платформу iAD, единодушно соглашаются: основным источником доходов является реклама.

Также в исследовании компании было  сказано, что онлайн-магазины веб-приложений будут продолжать успешно развиваться на протяжении следующих трех лет, однако заметно возрастет значимость мобильного интернета, что поспособствует возникновению безграничных возможностей, как у самих разработчиков приложений, так и у других игроков рынка. Конкуренция в области мобильных контент-приложений и услуг значительно возрастет, что приведет к снижению цен и появлению альтернативных способов получения прибыли, главным образом, за счет рекламы.

Как отмечает старший отраслевой аналитик компании Frost & Sullivan Саверио Ромео (Saverio Romeo) – "Успешное развитие мобильного контента повлечет за собой формирование высоко инновационных экосистем, которые смогут привлекать огромную аудиторию пользователей, предлагая им бесценные идеи, взаимодействия с ними и генерируя за счет этого взаимодействия прибыль".

     
Copyright 2004-2008 mega-phon.ru. Все права защищены
По всем вопросам обращайтесь по адресу shop@mega-phon.ru.
оптимизация сайта разработка WMDStudio. По техническим вопросам работы сайта обращайтесь по адресу info@wmdstudio.ru
(812) 702-41-20
(812) 702-41-21
Интернет портал цифровой техники