Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» объявил результаты своей деятельности за 1-й квартал 2010 года, где ключевые показатели деятельности в 1 кв. 2010 г. в сравнении с предыдущими периодами выглядят следующим образом: 
Динамика движения основных показателей: - Доля рынка в доходах остается самой высокой на рынке, но несколько снизилась по сравнению с 1-м и 4-м кварталами 2009 года. При этом общее проникновение мобильной связи в Украине также снизилось — на 0,5% по сравнению с предыдущим кварталом, до уровня 119,7%.
- Доход — уменьшение в сравнении 1-м и 4-м кварталами 2009 года связано с фактором сезонности и внедрением мероприятий по стабилизации абонентской базы в низкоценовом сегменте.
- Абонентская база «Киевстар» — устойчиво остается самой большой на рынке. Постепенное сокращение абонбазы, которое наблюдалось в 2009 году, в 1-м квартале 2010 года было стабилизировано — в течение 1 квартала 2010 г. оно составило всего 88 тысяч абонентов. Молодежный сегмент по-прежнему остается наиболее подвижным. При этом запуск новых тарифных предложений «Звони всем», «Единая цена», также перевод на постоянную основу акционных тарифных планов «Больше общения» и «Наилучший», свели к минимуму общий объем отключений и стабилизировали абонентскую базу.
- ARPU — среднемесячный доход с одного абонента в 1-м квартале 2010 г по сравнению с 1 кварталом 2009 г., в целом, стабилен. Более низкий показатель 1-го квартала текущего года к 4 кварталу 2009 года связан с сезонными причинами (меньшее потребление в январе и меньшее кол-во дней в феврале), а также с миграцией абонентов на более экономные тарифные предложения. Но уже в марте 2010 г. наблюдается рост ARPU.
- MOU — среднемесячное количество минут эфирного времени на одного абонента увеличилось по сравнению с предыдущими периодами в основном за счет роста трафика в препейде, обусловленного миграцией абонентов на новые тарифные планы в массовом и молодежном сегментах.
|