Украинский оператор мобильной связи life:) объявил о запуске портала самообслуживания абонентов «Мой life:)». Теперь, как заявляет оператор, индивидуальные абоненты смогут самостоятельно управлять своей мобильной линией через обычный интернет-браузер.
Начиная с января текущего года система самообслуживания работает для корпоративных абонентов BUSINESS life, а в этом месяце life:) ввел аналогичную систему самообслуживания для индивидуальных абонентов оператора – «Мой life:)». Бесплатным доступом к системе могут воспользоваться все абоненты life:), обслуживающиеся на условиях договора или предоплаты.
В системе самообслуживания «Мой life:)» абоненты могут пополнять мобильный счет, осуществлять перевод баланса или высылать запрос на перевод баланса, менять тарифный план, заказывать услуги или акции, просматривать общую информацию об индивидуальной мобильной линии, загружать либо просматривать общие и детализированные отчеты по личным затратам на услуги мобильной связи, просматривать историю платежей и т. д.