Ваша корзина пуста
Валюта:  Доллары    Евро    Рубли   
Новости Условия работы Контакты
Каталог
Новости
Анонсы
11.11.2010 МТС-Украина совершенствует системы обслуживания клиентов и набирает персонал

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявил о расширении функционала контактных центров оператора и наборе новых сотрудников. «МТС Украина» планирует улучшить работу с вопросами абонентов через интернет и обеспечить для них дополнительные удобства в рамках программы лояльности.

По оценкам компании за последнее время значительно увеличилось количество абонентов, предпочитающих общаться с представителями оператора и решать свои вопросы через интернет. Количество интернет-обращений в первой половине 2010 года практически на половину (47%) превышает показатели за аналогичный период 2009 года.

В качестве основных преимуществ веб-коммуникаций перед телефонными абоненты называют: удобство, возможность экономить время – общаясь через интернет, они могут выполнять и другие действия, доступность.

Новые операторы набираются на обслуживание входящих звонков направлений общих вопросов, дополнительных сервисов, финансовых вопросов в центры обслуживания абонентов (ЦОА) во Львове и Днепропетровске. В дальнейшем такой сотрудник может развиваться и строить карьеру в нескольких направлениях, например, специализироваться на обслуживании веб-чата (Online центр обслуживания абонентов), на работе с письменными и интернет-жалобами, заниматься поддержкой высокодоходных абонентов, совершать исходящие вызовы в рамках программы лояльности или работать с абонентами с физическими ограничениями.

     
Copyright 2004-2008 mega-phon.ru. Все права защищены
По всем вопросам обращайтесь по адресу shop@mega-phon.ru.
оптимизация сайта разработка WMDStudio. По техническим вопросам работы сайта обращайтесь по адресу info@wmdstudio.ru
(812) 702-41-20
(812) 702-41-21
Интернет портал цифровой техники